Господь, нам нужно Твоё посещение. Просим, чтобы Ты вошёл, посетил нашу землю. Мы благословляем наш народ, каждого человека, который воспринимает эту землю как свою родину. Во Имя Иисуса, мы провозглашаем! Мы, церковь, ожидаем дня посещения Твоего. И не важно, как выглядит ситуация, и что говорят в новостях. У Тебя по-прежнему есть план, судьба для нас. Мы как церковь верим, что Ты сохранишь и защитишь нас. Ты защитишь землю, на которой поселил нас. Стоим на стенах наших городов. Мы духовно становимся на страже. На наших улицах будет являть свою славу Твой Дух. Города наполнятся познанием истины. Наш народ обратится от грехов своих, от беззаконий, принесёт покаяние. Ты воссядешь на трон нашей страны, нашего народа. Я верю в чудеса Божии, Его Славу, величие и могущество.
36 И когда Он ехал к Иерусалиму, люди расстилали на Его пути одежды.
37 Видя Его приближение, множество учеников собралось у подножия горы Елеонской, и все они стали радостно восхвалять Господа громкими голосами за все чудеса, которые видели,
38 говоря: ""Благословен Царь, грядущий во имя Господне!" Мир на небесах и слава Всевышнему!"
39 И некоторые из фарисеев, бывших в толпе, стали говорить Иисусу: "Учитель, укори учеников Своих!"
40 А Он ответил: "Я говорю вам, если они умолкнут, камни закричат!"
41 Когда Он подошёл и увидел город, то заплакал о нём
42 и сказал: "Хотел бы Я, чтобы ты знал сегодня, что принесёт тебе мир! Но теперь это скрыто от глаз твоих.
43 Придут дни, когда враги твои возведут вокруг тебя укрепления и окружат тебя со всех сторон.
44 Они сравняют тебя с землёй, тебя и всех людей в твоих стенах. Камня на камне не оставят от тебя, ибо ты не узнал времени, когда Бог пришёл, чтобы спасти тебя".
45 Войдя во двор храма, Иисус стал выгонять торгующих там,
46 говоря им: "Написано: "Мой дом будет домом молитвенным". Но вы превратили его в разбойничье логово!"
47 И учил Он каждый день в храме, а первосвященники, законники и предводители народа искали, как им убить Его.
48 Однако, они были бессильны сделать это, ибо весь народ восторженно ловил каждое слово Иисуса.
(Лук.19:36-48)
2000 назад Иисус въехал в Иерусалим. Ученики ликовали. Фарисеям это не нравилось. Иисус ответил им, что если ученики замолчат, то возопиют камни. Когда Он въехал в Иерусалим, сделал дело, которое считал главным. Если думаем, как Христос войдет в нашу землю, вот так войдет. В Ветхом Завете масса образов, как и в Новом.
Правильная реакция на приближение Господа – хвала. И наоборот, славословие и хвала - это подготовка к приходу. Господь обитает среди славословия. Это было спонтанное прославление, а не запланированное мероприятие. Наше предназначение - славословить, чтобы Он посетил наши города.
Церковь должна смотреть за тем, кто входит в город, что процветает в городе. Коррупция и беззаконие, или праведность и евангелизация. Хватит думать, что мы отделены от государства. Это как если бы начальник сказал, что работа и семья отделены, что ты должен принадлежать работе. А твое свободное время – ерунда. Как будто мы с Марса. Как можно отделить церковь от государства? Только искусственно. Кто сказал, что Господь повелел вам строить монастыри и прятаться в залах? Господь послал нас в мир. Если мы перестанем осолять мир, то все испортится.
Почему мы должны быть безумны Христа ради? Наша приверженность ко Христу должна быть настолько глубокой, чтобы люди говорили: "Зачем быть такими радикальными? Посмотрите - у нас все политики нормальные христиане. В церковь ходят, свечки ставят. Зачем выпячивать свою религиозность?" Христос выпячивал. Он ради этого и пришел. Господь говорит, что кто постыдится меня, того Я постыжусь перед Царем Небесным.
Что Иисус говорит? Когда Он приблизился к спуску горы, все начали славить Его. Смотря на город, заплакал Иисус. Я верю, что для нашей страны сегодня – время посещения. Время ревизии, переоценки ценностей. Когда беременная женщина носит дитя, она терпит. Потом наступают схватки. Терпит скорбь. Но у рождающей есть награда. Когда родит дитя, забывает о скорби. Почему Украину лихорадит? А как чувствует себя рождающая женщина? Почему в нашей стране происходит это? Нам нужно определить: мы малороссы и пусть придет великий Пу, или нам самим нужно управлять собой.
Сегодня Господь посещает нашу жизнь, чтобы мы оценили свою историю. Нам нужно честно посмотреть на нашу историю. То, что нас истребляли во времена голодомора - это хорошо или плохо? То, что стоят памятники на улицах - это герои или подонки? Нам нужно ответить. Для нас это ценно или это мерзость? Кто лежит в мавзолее - идол или знамя?
Наша земля выпила много человеческой крови. От времен Авеля кровь невинно пролитых людей взывает от земли. Люди, которые проливают кровь невинную, земля их свергает. И сегодня земля некоторых свергает. Как народ нам нужно ответить самим себе: "Кто мы? За кем наше будущее? В чьих руках наша земля?"
Если вы познакомитесь в истории Украины с периодом установления власти большевиков на территории Украины, увидите, что методы были те же самые. Преподносилась внутренняя борьба и шла красная армия. У дьявола те же методы. Мы сегодня должны определиться. На своих христианских конференциях мы говорили о лидерстве. Но, Господь, дай нам понять, что Ты нас умножаешь не для того, чтобы мы собой гордились. А для распространения истины. Здесь нам нужно быть носителями.
Кто слышал, как я проповедовал, что мы должны быть не жертвами обстоятельств? Так вот это сейчас происходит. Не начальство должно решать, а мы. Иначе мы - рабы. Нам главное не вякать, иначе соломы не дадут? Если мы свободные люди, и говорим, что шел бы ты, Пу, своим путем, а мы будем жить так, как нас призывает Господь, то нам нужно отстаивать свою свободу. От раба ничего не зависит. Его не спрашивают.
Разговаривал вчера с одним из братьев. Он говорит, знаю ли почему в Донецке думают, что на Майдане были проплаченные люди. У них, чтобы жить, нужно работать с утра и до вечера. И не понятно, что можно так организовать свою жизнь, что полдня работаешь, а полдня - на Майдане.
Если мы виним кого-то по-прежнему, что мы так плохо живем, то мы сами виноваты. Что такое покаяние? Это признание ответственности за состояние твоей жизни. Когда люди приходили к Богу и приносили покаяние, они говорили, что это я не достоин, это моя ложь. Признание своей ответственности. Человек, который мыслит, как свободный, будет жить, как свободный. Если человек имеет в голове небоскреб, даже в ограниченном пространстве он набьёт сваи. Кому-то будет это непонятно. Он думает, что за эти деньги можно было построить классный двухэтажный дом.
С тем же братом говорил по поводу 40 лет и евреев. Как бы нам быстрее перейти от людей, которые жалуются, в людей, которые моделируют и делают. Вера без дел - она мертвая, не работает. Покажи мне веру без дел, и я покажу веру из дел. Иисус входит в Иерусалим. Он плачет, что Иерусалим все сидит и ждет, пока придёт Мессия, и ждет, пока дела наладятся.
Иисус здесь, но ничего не меняется, потому что люди не признают, что проблема в грехах. Когда человек берет ответственность за свою жизнь, то жизнь налаживается. Вопрос не в ситуации вокруг. Моя жизнь зависит от моих решений. От твоих решений. От твоих! Твоя жизнь не зависит от оккупантов. Можно оккупировать, но это не означает победить. Твоя жизнь не зависит от внешнего, но от внутреннего. Иисус говорит: Иерусалим, если бы ты знал…
Что проповедовал Иисус? Какая такая сложная проповедь была? О том же, о чем Иоанн Креститель. Покайтесь, ибо приблизилось царство Небесное. Она взывала к сердцам и покаянию. Это ведет к признанию своей ответственности за то, что происходит сейчас. Это не то, чего бы хотелось. Либо мы будем продолжать врать самим себе и жить по-прежнему рабами.
Христос не хотел, чтобы Иерусалим был разрушен. Смотря на Иерусалим, Он плакал, потому что понимал, что все могло быть по-другому. Он знал, что история могла бы пойти другим путем. Совершенно не обязательно Иерусалиму быть разрушенным. Люди выпустили свою судьбу из своих рук, и она проходит мимо. Сегодня Иисус желает войти в наши города.
Когда Моисей выводил израильский народ из Египта, это было первое поколение. Двухмиллионное общество беглых рабов. Только их дети, которые родились в пустыне, и выросли в пустыне, и не знающие фараона, - они понимали, что если нет воды, найди её. От тебя зависит. Не от фараона. В Израиле была одна примета. Если ты встал после восхода солнца - это к посту. Они должны были вставать спозаранку.
Либо родится рабство, либо свобода. Никто не построит мою жизнь вместо меня. "Пастор, я не имею еще всего что хочу". Первое – продолжай хотеть, второе – начинай делать. Если мы что-то делаем, но сами не знаем, чего хотим, то не получим. Нам нужно смотреть не просто как сторонние наблюдатели. Сегодня – это время посещения нашего народа. На моей земле должен родиться народ. Не нужно уповать на Ленина или обвинять его. Помер и помер. И слава Богу. Мы живем. От наших действий зависит то, что будет происходить сейчас. Наша страна должна пробудиться от сна, увидеть время посещения. У Бога есть выход. Если мы признаем что весь этот красный террор – это мерзкие дела, нам нужно покаяться и на нашей земле этого больше не должно происходить. Родители должны сделать все, чтобы добыть хлеб для детей.
Я верю, что мы будем свидетелями рождения новой страны. Во время распада Союза нас просто начертили на карте. После пагубного влияния СССР, мы были помесью народов и не было самоидентификации. В этой ситуации нам нужно какую-то сторону избрать. Встать в активную позицию. Либо мы - часть беглых рабов, и нам нужно вернуться к своему господину, пока он сильно не разозлился. Либо мы - свободные, и должны брать ответственность за страну.
Давайте про роль церкви. Что мы должны делать, как святые. Пускай они делают свое дело. Мы святые. Не отмороженные – но отделенные для определённой работы.
Что сделал Иисус?
45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.
47 И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его,
48 и не находили, что бы сделать с Ним; потому что весь народ неотступно слушал Его.
(Лук.19:45-48)
Иисус создал некомфортные условия для торговли. Он даже не разрешал прошмыгнуть кому-то с чем-то, что уже купили. Когда Иисус очистил притвор храма, что Он сказал всему народу? Он вернул церкви её предназначение. "Дом мой домом молитвы наречется". Тебе нужно получить откровение о своей молитвенной жизни. Иисус заходит в город, который скоро будет разрушен. Он не пошел разговаривать с наместниками, с царями. Он пошел в место, в котором могла быть изменённая судьба Иерусалима. Он пошел в храм.
Если твоя жизнь пуста молитвами, не важно, что в ней есть. Все остальное – это атрибутика. Чем мы можем помочь своему народу? Мы можем встать в проломе за него. Вначале нужно делать то, что главное. Когда в долине сражался Иисус Навин, Библия говорит, что он сражался изо всех сил с Амаликом. Но что-то внешнее определяло ход битвы, независимо от того, как он сражался. Когда выходит неверующий Геезий, говорит: горе нам, господин. Когда Елисей, выходит, видит, сколько ангелов за них. Когда Петр не знает, что делать, он схватился за меч и пошел врукопашную, Господь говорит: "Петр, неужели думаешь ты, что по моей молитве не может сейчас десять легионов ангелов подняться?" Легион – около 6000. Сейчас пришло арестовывать ну сто человек. А здесь могут появиться превосходящие силы. 72000 ангелов. Помощь Петра нужна была несколькими часами ранее, если бы он стоял в молитве.
Иисус пошел на это, потому что понимал, что скоро воскреснет, Он победит. Христос умер, но Он и воскрес. Он живой. Один раз принес себя в жертву и больше не приносит. Этой жертвы достаточно. Что нам делать как церкви? Покупать автоматы? Завтра утром религиозный апофеоз закончится. Что я могу сделать как верующий, чтобы кровь не окропила эту землю. Если я верующий, я верю, что Бог всемогущий. А значит нужно просить, чтобы Бог вмешался в эту ситуацию. Если мы и начнем вмешиваться, то по водительству Его. Церковь, не проспи! Ты нужен господу. Легче держать автомат в руках. Но это плохая защита. Лучшая – молитва Богу. Этой защитой защитишь больше, чем самого себя.
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Мы в Божьей руке. Историей управляет Господь. Все братья, которые хотят что-то сделать для своей страны, нужно не новости прежде включать, а опускаться на колени и просить о защите от Бога.
Второе. Иисус не только восстановил молитву. Что-то должно произойти с нашей молитвенной жизнью. Молитва должна измениться. Сегодня земля нуждается больше в молитвах, чем раньше. Есть молитвы, в которых берем бремя Иисуса на себя. Чтобы это понять, когда в молитве приходит бремя от Иисуса, это тяжело. И ты молишься несколько часов, или меньше, но ты несешь это бремя. Бог по своей благодати доверил тебе малую часть своего бремени, чтобы ты мог понести вместе с Ним.
Нам нужно открывать свое сердце, чтобы получать ответ. И наладить с Ним общение. Чтобы взаимоотношения произошли. Когда Иисус вошел в храм, он учил народ. Мы должны учить людей. Учить чему? Патриотизму? Вере в силы армии? Нужно учить и призывать народ к покаянию, чтобы не случилось чего хуже. Оставим все понты. Люди убивают друг друга в Славянске. Время патоваться? Давайте о процветании позже проповедовать будем. Нужно призывать народ к покаянию. Нам нужно покаяться.
В своей истории, в том, что идеалами были коммунисты, обкрадывали нас, лишали нас будущего, что сидели, сложа руки, что были безразличны, помалкивали, когда нужно было сказать правду, в том, что ходили путями беззакония, удовлетворяли свои похоти.
Что Иисус принес в Иерусалим? Он сказал убрать пышность жертв и встать на колени молиться. И второе – покайтесь, ибо приблизилось царство Божье. Время суда и ответственности приблизилось. Иисус молился и учил других людей молиться. И второе – призывал к покаянию. Мы так плохо живем, потому что такие непокаянные. Начальника, дефолта, Путина боимся, а Бога - не очень. Но вы не знаете, какой из ваших выдохов будет последним. Вы строите множество планов, но не знаете, что будет завтра. Нужно учиться быть немного скромнее. Нашу церковь растоптали, и какое-то время в церквях проповедовали, какие мы избранные и особенные. А теперь время занять то место, которое для нас Бог определил в этом мире. Нужно молиться за покаяние и судьбу этого мира.
Господи, помоги нам сдать этот экзамен. Помоги всей нашей стране. Во имя Иисуса, Ты не творил нас рабами, порабощенными, не творил жертвами, заложниками. До тех пор, пока думаем, что наша судьба зависит от кого-то, наша судьба в капкане. Молю тебя, пусть на мою землю придут времена покаяния. Пусть каждый человек скажет себе правду. В семье бардак, потому что не строю семью и пропиваю зарплату. В правительстве бардак, потому что живу сам по себе, а оно само по себе...
Молим Тебя о наших городах. Войди в наши города. Пусть время посещения Твоего не останется незамеченным. В Иерусалиме не осталось камня на камне, потому что познали время посещения. Молю, чтобы не осталось нераскаянных сердец. Наша земля должна возродиться. Наша земля должна рождаться свыше. Наша мольба и поворот на 180 градусов должны приходить в жизни людей. Пусть народ склонится на колени, и отдаст себя в Твои руки. Пусть познают Бога Живого.
Коснись Иисус каждого сердца. Пусть на нашей земле явится слава Твоя. Пусть наш народ раскаивается в грехах своих, ищет прощения и помощи от бога. Взывает к тебе всем сердцем. Для того, чтобы они начали искать тебя, кто-то должен оказаться рядом. Помоги нам, как церкви. Веди Духом, чтобы нам оказываться рядом с теми людьми, кто ищет. С теми, кто в депрессии, кто порабощен страхом. Парализованы, и в панике. Чтобы сказать слово надежды. Во имя Иисуса. Почему Иисус каждый день учил? Слово производит труд. Оно зачинает. Почему все диктаторы запрещают свободу слова? Чтобы оно не зачало.
Ты должен понимать ответственность. За твоими словами стоит Божья сила. Бог выведет нас. Он Пастырь добрый. "Если пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла". Не бойся зла. Мы зачинаем в людях веру. Чтобы выносив веру, они, может, пройдя через свои родовые схватки перед Богом, получили свой ответ. Давайте перестанем думать, что жизнь будет всегда гладкой.
Господь, я отдаю себе отчет, что я - священник. И в моих устах - сила. Твой Дух снабжает силой слова, которые исходят из моих уст. Веди меня в моей проповеди и в учении. Когда я буду наставлять других, каждое слово пусть производит жизнь, творит веру, направляет человека к Тебе.
Сегодня эта страна проходит через родовые муки. Находится посреди своего Рубикона. Иисус говорит, что пришел принести не мир, но меч. Когда маленького Христа принесли в храм, там стоял Симеон. Он долго не мог умереть, пока не увидит Иисуса. "Сей лежит на падение и на восстановление многих в Израиле". И в Марии самой пройдет оружие через сердце, и обнаружатся помыслы многих. Это чтобы мы стали людьми достойными, которые ценят свое будущее и ценят выбор. Я умоляю тебя. Я так прошу. Это то время, когда не нужно спать и праздно проводить свои дни. Время, когда нам нужно вместе с Иисусом взять бремя молитвы. Если прольются реки крови, в наших силах противостать этому.
Давай не проспим. Мы ответственны за эту землю. Мы ответственны за судьбу.
Господь, пошли нас к людям, которые нуждаются, которые в тупике. Молю тебя, Боже, разбей нашу скорлупу и поведи на место призвания, чтобы мы были рядом с людьми, которым нужны. Прояви себя, Господи. Во имя Иисуса. Я молю тебя, Отец. Господь, прошу Тебя. Употреби каждого из нас для нашего призвания. Не наше дело - знать времена и сроки. Господи, у нас другое предназначение. Мы твои свидетели. Сделай нас такими. Мы твое тело. Пусть это тело не будет парализовано.
Не верю, что это было какое-то религиозное тепло. Но верю, что на Пурим - это было пророчество. Есть Аман приготовленный. Мы приближаемся к Пасхе.
0 Comments 2