Апостол Павел, наставляя Церковь в Ефесе, говорит такие слова: «Живите достойно звания, в которое вы призваны». У того звания, которое мы получили в свою жизнь, есть высокое достоинство. Настолько высокое, что цена, которую пришлось за него платить, это кровь непорочного Агнца, Божьего Сына Иисуса Христа. И это звание мы можем примерить или претендовать на него только благодаря той цене, которую заплатил Иисус. Чтобы мы не делали, нашей цены было бы не достаточно. Писание говорит, что мы приняли это достоинство, и увещевает нас оставаться достойными звания, в которое мы призваны. Мы в своей жизни должны соответствовать Божьему призванию, Божьему стандарту, которые Бог предъявил для нашей жизни. Он сказал, что мы Божьи дети и, как Божьи дети, через кровь Агнца, мы святые и непорочные. Библия говорит, что из одного источника не может течь горькая и сладкая вода. Точно также Бог ожидает, что в нашей жизни не будет диссонанса, когда внешне и по тому, что провозглашаем о себе, мы святые и непорочные, а в своих поступках, мышлении, чувствах будем людьми незрелыми и недобрыми. Бог желает, чтобы мы являли свет Царства Божьего на эту землю. Иисус говорит: «если свет, который в тебе, — это тьма, то какова же в тебе сама тьма!» (Матфея 6:23). Другими словами ты не можешь внутри держать тоже, чем наполнен этот мир, т.е., твоя внутренность должна отличаться.
Библия говорит, что Павел не просто говорил так, но и жил по этому принципу. «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (Первое послание к Коринфянам 9:26,27). Павел, имея позицию апостола, совершая служение апостола и имея плоды апостола, не опирается на свою позицию, служение или плоды. Другими словами Павел говорит, что функция, которую я исполняю в Царстве Божьем, мой статус, который я имею, не дают мне особую привилегию жить жизнью необрезанного человека и я слежу за собою, чтобы моя проповедь не оказалась пустышкой. «Чтобы самому не оказаться недостойным». Достоинство. То есть, если я не буду смирять и порабощать желания, которые поднимаются во мне, если я не буду фильтровать то, что исходит из меня, я могу оказаться не соответствующим достоинству, которым Бог наградил меня. Проповедуя другим, слежу, смиряюсь и порабощаю, чтобы самому не оказаться недостойным. Также и мы, проповедуя другим, должны наблюдать за своим внутренним миром, потому что Библия говорит, что из сердца источники жизни. Больше всего хранимого, храни сердце своё.
Проповедь в полном формате доступна к просмотру:
0 Comments 2