Служение от 31.01.2016 года.
Когда мы идем в Дом Божий, то больше всего мы должны заботиться о том, чтобы были открыты «уши» нашего сердца. Важно слышать Господа напрямую. Всегда нужно искать того, что говорит Дух Святой в наше сердце. Потому что Дух Святой послан к каждому из нас, чтобы наставить нас в истине. И писание говорит, что помазание, которое мы имеем от Святого учит нас всему.
Вырабатывай в себе готовность, навык слышать то, что говорит Дух Божий.
Когда мы не различаем голос Бога, отвергаем Его и продолжаем упорствовать и идти вперед , то писание в этом случае говорит: «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, — и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи.» (Иов 33:14-20)
И это не оттого, что Бог нас наказывает. Когда Бог учит - Он говорит в сердце, а не наказывает злом. Мы сами упираемся в стену. Бог благ и милостив и если ты хочешь слышать , видеть Его милость, учись слышать голос Божий. Живи откровениями из Слова и будь послушен голосу Бога .
Евангелие от Марка 11:20-24: «Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам».
Чтобы быть счастливым с Богом не обязательно быть мистиком. Всякая религиозная мистика, невежество - позволяет дьяволу контролировать нас. Есть вера человеческая, которая ведет к разочарованию. «И бесы веруют и трепещут», люди верят в разные знаки, суеверия. Человеческая вера - суетная. Но Иисус сказал о том источнике веры, который работает: «Имейте веру Божью». Вера от Бога рождается в сердце. Слово Божье звучит внутри тебя. Это всегда для твоего духа вызов. Бог позволяет нам расти, возводит нас на высоты :,, скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас…» (Евангелие от Матфея 17:20)
Вера приходит от Бога, но реализовывать ее должен человек. «Вера же есть осуществление ожидаемого». Только наши действия являются подтверждение того, что мы верим, надеемся. Вера не ждет, но осуществляет.
Быть верующим это не только членство в церкви. Вера начинается тогда, когда исполняется Божье Слово. Из христианина превратиться в верующего – означает слышать и исполнять Слово Божье и тогда даже гора не встанет на твоем пути.
Когда Иисус проклял смоковницу, она не засохла тотчас. Это был не фокус. Это произошло через некоторое время и Иисус сделал это по откровению Божьему в Своем сердце. Он произнес Божий суд на бесплодие. Всякое бесплодие в нашей жизни будет осуждено, потому что работает только на себя. Когда мы откладываем в своей жизни предопределение, предназначение своей жизни в приношении плода на потом, закапываем свой талант, то мы не понимаем Бога. Потому что, когда мы реализовываем свой талант, именно тогда мы по-настоящему счастливы. И вот, Иисус произнес суд на смоковницу. Прошло время, как она засохла. Иисус не преследовал цель – удивить Своих учеников. Вера – это не доказать «что-то кому-то». Когда в нашей вере появляется такое желание, мы идем по неправильному пути. Тогда мы пытаемся угодить человеку, а не Богу. Наша вера -послушание Господу. Мы ходим не перед людьми, но перед Богом. Если ты получил откровение в сердце своем - не сомневайся. «Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает»(Римлянам 14:22)
Зачем нужно всегда молиться? Молитва нужна для того, чтобы услышать голос Господа, получить его подтверждение. Без Бога вера не работает. В основании молитвы должно быть откровение от Бога.
(Книга Руфь 1:1-8) « В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских. Имя человека того Елимелех, имя жены его Ноеминь, а имена двух сынов его Махлон и Хилеон; они были Ефрафяне из Вифлеема Иудейского. И пришли они на поля Моавитские и остались там. И умер Елимелех, муж Ноемини, и осталась она с двумя сыновьями своими. Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет. Но потом и оба сына ее, Махлон и Хилеон, умерли, и осталась та женщина после обоих своих сыновей и после мужа своего. И встала она со снохами своими и пошла обратно с полей Моавитских, ибо услышала на полях Моавитских, что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб. И вышла она из того места, в котором жила, и обе снохи ее с нею. Когда они шли по дороге, возвращаясь в землю Иудейскую, Ноеминь сказала двум снохам своим: пойдите, возвратитесь каждая в дом матери своей; да сотворит Господь с вами милость, как вы поступали с умершими и со мною!»
Нужно ли прекратить искать Бога только потому, что кто-то стал вести себя вероломно? Бывают трудные времена и у верующих, но Божья Церковь под Его покровительством. Если ты хочешь, чтобы Бог был рядом, не надо уходить из Дома Божьего : «Возвратитесь» (12 стих)
(Книга Руфь 1:19-21) «И шли обе они, доколе не пришли в Вифлеем. Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь? Она сказала им: не называйте меня Ноеминью, а называйте меня Марою, потому что Вседержитель послал мне великую горесть; я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками; зачем называть меня Ноеминью, когда Господь заставил меня страдать, и Вседержитель послал мне несчастье?» Уход от Бога был при изобилии и достатке.
Когда человек пьет яд, не заботится о себе, уходит от Бога - не Бог выгонял его. Боль и страдания приходят тогда, когда мы отказались слышать Его голос и наставления. «Не называйте меня «сладкой»». Имя Ноеминь – означало «сладкая». Ее судьба от Бога была «наслаждение», но жизнь без Бога внесла коррективы. «Называйте меня горькой». Желание изменить себе имя - говорит о том, что она не верила в возможность восстановления и изменения обстоятельств.
Но Руфь поверила в благополучие Божье. Не судьба от Бога – «быть горькой». (Книга Руфь 2:1-10). И Руфь находит благополучие, через расположение Вооза. В Матфее 1 гл. с 1 стиха мы узнаем, что Вооз - не случайный человек. Вооз сын Рахавы. Рахава - это женщина, которая сбросила червленую веревку в Иерихоне и была спасена она и все, кто поверил ей. Вооз не случайно расположил сердце к Руфь. Увидя Руфь, он чуть не заплакал. Вооз мог вспомнить свою мать. Ведь его мать (чужеземка) не должна была наследовать ничего в Израиле.
Думаю стоит упомянуть, что Раав была блудницей. Это указывает на степень того, насколько она была недостойной. Может быть стоит изложить этот абзац так: «Но Руфь поверила в благополучие Божье. Не судьба от Бога – «быть горькой». (Книга Руфь 2:1-10). И Руфь находит благополучие, через расположение Вооза. В Матфее 1 гл. с 1 стиха мы узнаем, что Вооз - не случайный человек. Он сын Рахав. Рахав - это блудница из Иерихона, которая поверила евреям-соглядатаям и скрыла их в своем доме от погони. За это Рахав получила от них обещание о спасении. Она вывесила червленую веревку в окне своего дома, в Иерихоне и была спасена она и все, кто поверил ей. После этого Рахав присоединилась к народу Израиля. Вооз не случайно расположил своё сердце к Руфь. Глядя на неё, он как будто видел судьбу своей мамы. Ведь его мать, недостойная чужеземка, так же не должна была наследовать ничего в Израиле.»
Ничто не остановит Божью милость в твоей жизни. Бог не определил тебе быть «марою», с горькой судьбой. И даже, если ты сам себя проклял и дал другое имя, у Бога есть для тебя милость и другое предназначение. У нас есть Бог, который профессионал в том, чтобы снять клеймо с человека, чтобы брать чистые искренние сердца из самого ада и поднимать на высоту, чтобы дать великую судьбу в Господе.
Более всего хранимого, храни свое сердце. И пусть в нем звучит Божий голос. Потому что тогда у тебя великая судьба в Господе!
Могла ли подумать девочка, которая родилась в семье язычников, которая пережила столько горя, осталась вдовой в раннем возрасте, что ее жизнь закончиться благополучно. Могла ли она подумать, что имея чистое сердце, будучи верна заповеди Божьей, она окажется в родословной Самого Спасителя Господа и станет прабабушкой великого царя Давида? « Саломон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя» (Евангелие от Матфея 1:5,6)
Мы тоже о себе много чего не можем представить, но у Бога это для нас есть!
Неважно, как ты начал, у нас есть Бог, который не брезгует нашим прошлым!